Амурский судостроительный завод обеспечили заказами по максимуму
12 марта, 2011
Губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт и президент ОАО "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК) Роман Троценко обсудили вопросы судостроения и проекты, которые компания ведет на Амурском судостроительном заводе в Комсомольске-на-Амуре.
Как сообщает пресс-центр правительства региона, в ходе встречи Роман Троценко сообщил, что комсомольский завод в настоящее время обеспечен заказами на 100 %. 16 февраля на предприятии заложено гражданское судно-снабженец для работ с полупогружными плавучими буровыми установками (ППБУ). Ведется работа и над другими проектами.
«Сегодня мы имеем дело с перепрофилированием предприятия, которое занималось преимущественно военным и подводным судостроением, – на гражданские заказы. Есть определенные сложности, в основном связанные с нехваткой рабочей силы», - рассказал Р. Троценко. ОСК нацелена на увеличение выпуска судов класса река-море. Также корпорация работает над налаживанием в РФ производства "сложных" судов ледового класса, судов-снабженцев, плавучих буровых платформ для работы на шельфе.
Объединенная судостроительная корпорация учреждена в 2007 году. В ведении компании находится весь цикл производства судов, начиная от их разработки и проектирования и заканчивая поставками, гарантийным и сервисным обслуживанием, ремонтом и утилизацией. В структуру корпорации входят 3 региональных дочерних холдинга - на северо-западе, севере и Дальнем Востоке (ОАО «Дальневосточный центр судостроения»). Идет создание Южного центра судостроения. 100% акций корпорации находятся в федеральной собственности.
"Амурский судостроительный завод" - крупнейшее судостроительное предприятие на Дальнем Востоке, владеет производственными мощностями и технологиями для строительства кораблей и судов военного и гражданского назначения водоизмещением до 25 тыс. тонн. Завод также изготавливает несущие конструкции и функциональные модули буровых установок.
Как сообщает пресс-центр правительства региона, в ходе встречи Роман Троценко сообщил, что комсомольский завод в настоящее время обеспечен заказами на 100 %. 16 февраля на предприятии заложено гражданское судно-снабженец для работ с полупогружными плавучими буровыми установками (ППБУ). Ведется работа и над другими проектами.
«Сегодня мы имеем дело с перепрофилированием предприятия, которое занималось преимущественно военным и подводным судостроением, – на гражданские заказы. Есть определенные сложности, в основном связанные с нехваткой рабочей силы», - рассказал Р. Троценко. ОСК нацелена на увеличение выпуска судов класса река-море. Также корпорация работает над налаживанием в РФ производства "сложных" судов ледового класса, судов-снабженцев, плавучих буровых платформ для работы на шельфе.
Объединенная судостроительная корпорация учреждена в 2007 году. В ведении компании находится весь цикл производства судов, начиная от их разработки и проектирования и заканчивая поставками, гарантийным и сервисным обслуживанием, ремонтом и утилизацией. В структуру корпорации входят 3 региональных дочерних холдинга - на северо-западе, севере и Дальнем Востоке (ОАО «Дальневосточный центр судостроения»). Идет создание Южного центра судостроения. 100% акций корпорации находятся в федеральной собственности.
"Амурский судостроительный завод" - крупнейшее судостроительное предприятие на Дальнем Востоке, владеет производственными мощностями и технологиями для строительства кораблей и судов военного и гражданского назначения водоизмещением до 25 тыс. тонн. Завод также изготавливает несущие конструкции и функциональные модули буровых установок.
Похожие материалы:
- В Хабаровске спущен на воду буксир для Тихоокеанского флота
- В. Шпорт: Судостроительные предприятия края готовы воплощать самые современ ...
- Вячеслав Шпорт: Предприятия края поддержат курс на импортозамещение в судос ...
- Губернатор Вячеслав Шпорт примет участие в заседании Морской коллегии при П ...
- Правительство края и компания «Балтика» продолжат реализацию совместных соц ...