Буксир из Владивостока прибыл в Японию
17 марта, 2011
Токио-Владивосток, Март 17 (Новый Регион, Дарья Неклюдова) - В японский порт Офунато, где стоит выброшенное на мель российское корабль "Хризолитовый" с экипажем из РФ, пришел накануне спасательный буксир из Владивостока.
"Теперь корабль стоит у входа в порт Офунато. Принимается решение о последующих действиях", - передает агентство "Интерфакс" со ссылкой на компанию "Римско", которой принадлежит буксир.
В то же период сообщается, что корабль "Гриф" не допускается в порт Офунато по соображениям безопасности. "Гриф" принадлежит той же судоходной компании "Римско".
Как передает NEWSRU.com, ее президент, главный дальнего путешествия Фазил Алиев сообщил, что в порт Офунато не могут войти и остальные корабли, так как неизвестно состояние этой судоходной бухты. На подходах к ней "количество спутанных рыболовных сетей, иных плавающих вещей", - сообщил Алиев. По его словам, "Гриф" пока "вертится у Офунато".
Как сообщалось раньше, 11 мар. русский транспортный рефрижератор "Хризолитовый", тот который стоял в японском порту Офунато, волной цунами выбросило на побережье, после потоком воды его вернуло назад в бухту и посадило на мель.
Команда "Хризолитового" состоит из 15 людей. В день ЧП двое из них были на земле. Из оставшихся на с собой "Хризолитового" 13 людей какой-то заполучил перелом ноги, оставшиеся не пострадали.
Травмированный моряк госпитализирован, остальные лежат на с собой японского корабля-цементовоза, стоящего в порту Офунато. Пока возможности их перевода на спасательное корабль "Гриф" нет.
При мощных землетрясениях неподалеку судоходных гаваней рельеф их дна серьезно меняется и может представлять опасность для захода плавсредств.
В 2007 г. землетрясение у сахалинского порта Невельск подняло в его акватории дно на 1 метр. В порт долго не разрешали заход судам. По заключению отечественных специалистов армады, приблизительно такая же ситуация сегодня в порту Офунато.
Спасательный буксир ушел 14 мар. из Владивостока к японскому порту, чтоб снять с мели корабль и привезти его сообща с экипажем в Приморье.
Рефрижератор "Хризолитовый" имеет дедвейт 523 тонны, был построен в 1989 г., ходит под флагом РФ, хозяин - группа "АВЛ" во Владивостоке.
"Теперь корабль стоит у входа в порт Офунато. Принимается решение о последующих действиях", - передает агентство "Интерфакс" со ссылкой на компанию "Римско", которой принадлежит буксир.
В то же период сообщается, что корабль "Гриф" не допускается в порт Офунато по соображениям безопасности. "Гриф" принадлежит той же судоходной компании "Римско".
Как передает NEWSRU.com, ее президент, главный дальнего путешествия Фазил Алиев сообщил, что в порт Офунато не могут войти и остальные корабли, так как неизвестно состояние этой судоходной бухты. На подходах к ней "количество спутанных рыболовных сетей, иных плавающих вещей", - сообщил Алиев. По его словам, "Гриф" пока "вертится у Офунато".
Как сообщалось раньше, 11 мар. русский транспортный рефрижератор "Хризолитовый", тот который стоял в японском порту Офунато, волной цунами выбросило на побережье, после потоком воды его вернуло назад в бухту и посадило на мель.
Команда "Хризолитового" состоит из 15 людей. В день ЧП двое из них были на земле. Из оставшихся на с собой "Хризолитового" 13 людей какой-то заполучил перелом ноги, оставшиеся не пострадали.
Травмированный моряк госпитализирован, остальные лежат на с собой японского корабля-цементовоза, стоящего в порту Офунато. Пока возможности их перевода на спасательное корабль "Гриф" нет.
При мощных землетрясениях неподалеку судоходных гаваней рельеф их дна серьезно меняется и может представлять опасность для захода плавсредств.
В 2007 г. землетрясение у сахалинского порта Невельск подняло в его акватории дно на 1 метр. В порт долго не разрешали заход судам. По заключению отечественных специалистов армады, приблизительно такая же ситуация сегодня в порту Офунато.
Спасательный буксир ушел 14 мар. из Владивостока к японскому порту, чтоб снять с мели корабль и привезти его сообща с экипажем в Приморье.
Рефрижератор "Хризолитовый" имеет дедвейт 523 тонны, был построен в 1989 г., ходит под флагом РФ, хозяин - группа "АВЛ" во Владивостоке.
Похожие материалы: