Зачем человек идет работать в море?
04 февраля, 2011
За длинным рублем, за чем же еще. И чем «длиннее» этот рубль тем лучше. Романтика, конечно, тоже присутствует. Куда ж в нашем деле без романтики. Например, кругосветку можно совершить за рейс, при удачном стечение обстоятельств. Чем не приключение. На всю жизнь воспоминания. Но, откровенно говоря, любой моряк вне зависимости от национальности – будь он филиппинцем или немцем скажет, что материальная сторона все же на первом месте. А романтика исчезает после первого месяца работы на судне. И остается только арбайтен.
Моряк - хорошая и интересная профессия. Нелегкий труд за приличные деньги. Подъем по распорядку, питание по графику, работа вне зависимости от погодных условий – вперед и с песней, одни и те же физиономии каждый день туда-сюда, туда-сюда. А если еще капитан самодур – то вообще веселья полные штаны. Отсутствие релакса. Плюс – одиночество и бывает качает так, что «мама не горюй». Да и опасная это работа. Теже пираты лютуют.
С противоположной стороны – перспективы и явно определенные цели: кадет – матрос – третий-второй помощник – старпом – капитан. Весь путь от кадета до мастера вполне возможно осуществить за 8 лет. При желании, конечно. Хотя многие не горят этим самым желанием. Ответственность – штука серьезная.
Другими словами в 27 лет вполне реально стать капитаном. Естественно, если в голове не одна извилина. Причем капитаном не какой-нибудь шаланды типа река-горе, а буржуйского контейнеровоза или буксира-снабженца. А тут уже и небо в алмазах, почет и уважение. Все возможно. Главное – цель.
Моряк - хорошая и интересная профессия. Нелегкий труд за приличные деньги. Подъем по распорядку, питание по графику, работа вне зависимости от погодных условий – вперед и с песней, одни и те же физиономии каждый день туда-сюда, туда-сюда. А если еще капитан самодур – то вообще веселья полные штаны. Отсутствие релакса. Плюс – одиночество и бывает качает так, что «мама не горюй». Да и опасная это работа. Теже пираты лютуют.
С противоположной стороны – перспективы и явно определенные цели: кадет – матрос – третий-второй помощник – старпом – капитан. Весь путь от кадета до мастера вполне возможно осуществить за 8 лет. При желании, конечно. Хотя многие не горят этим самым желанием. Ответственность – штука серьезная.
Другими словами в 27 лет вполне реально стать капитаном. Естественно, если в голове не одна извилина. Причем капитаном не какой-нибудь шаланды типа река-горе, а буржуйского контейнеровоза или буксира-снабженца. А тут уже и небо в алмазах, почет и уважение. Все возможно. Главное – цель.
Похожие материалы: