Приморское морское пароходство
18 января, 2013
«Приморское морское пароходство» - российская судоходная компания, осуществляющая морские перевозки наливных грузов. Полное наименование - Открытое акционерное общество «Приморское морское пароходство». Штаб-квартира - в Находке.
Появление находкинского пароходства было связано со строительством нефтеналивного порта в заливе Находка в 1960-е годы. До 1969 года танкерный флот Находки, состоящий из 43 танкеров, относился к Дальневосточному пароходству. В 1972 году на базе имеющегося флота было созданое самостоятельное судоходное предприятие - «Приморское морское пароходство». До 1990-х годов большая часть перевозок приходилась на каботаж - транспортировку нефтепродуктов в удалённые районы Дальнего Востока и Крайнего Севера. В 1992 году предприятие было приватизировано, в последующие 1,5 года проведена консолидация акций в руках менеджмента компании. В 1996 годы проведена структурная реорганизация предприятия, в результате которой структурные подразделения были выделены в подконтрольные дочерние компании. Флот пароходства был выведен в оффшорное государство.
В 2006 году из-за конфликта с энергетиками города руководство компании заявило о возможной перерегистрации пароходства на Сахалине.
Компания осуществляет морские перевозки нефтепродуктов по всему миру, а также перевозки сжиженного газа по проектам «Сахалин-1» и «Сахалин-2».
Корпорация эксплуатирует 19 танкеров и 2 балкера общим дедвейтом 1 миллион 892 тысячи 221 тонна. Основа флота - суда ледового класса, в том числе крупнотоннажные, оборудованные для работы в условиях замерзающих морей. Коммерческое и техническое управление оффшорным флотом пароходства осуществляет компания PRISCO Pte.Ltd. (Сингапур).
Появление находкинского пароходства было связано со строительством нефтеналивного порта в заливе Находка в 1960-е годы. До 1969 года танкерный флот Находки, состоящий из 43 танкеров, относился к Дальневосточному пароходству. В 1972 году на базе имеющегося флота было созданое самостоятельное судоходное предприятие - «Приморское морское пароходство». До 1990-х годов большая часть перевозок приходилась на каботаж - транспортировку нефтепродуктов в удалённые районы Дальнего Востока и Крайнего Севера. В 1992 году предприятие было приватизировано, в последующие 1,5 года проведена консолидация акций в руках менеджмента компании. В 1996 годы проведена структурная реорганизация предприятия, в результате которой структурные подразделения были выделены в подконтрольные дочерние компании. Флот пароходства был выведен в оффшорное государство.
В 2006 году из-за конфликта с энергетиками города руководство компании заявило о возможной перерегистрации пароходства на Сахалине.
Компания осуществляет морские перевозки нефтепродуктов по всему миру, а также перевозки сжиженного газа по проектам «Сахалин-1» и «Сахалин-2».
Корпорация эксплуатирует 19 танкеров и 2 балкера общим дедвейтом 1 миллион 892 тысячи 221 тонна. Основа флота - суда ледового класса, в том числе крупнотоннажные, оборудованные для работы в условиях замерзающих морей. Коммерческое и техническое управление оффшорным флотом пароходства осуществляет компания PRISCO Pte.Ltd. (Сингапур).
Похожие материалы: