Политика компании

ПОЛИТИКА КОМПАНИИ В СФЕРЕ БЕЗОПАСНОСТИ МОРЕПЛАВАНИЯ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ.

1.1. Компания, при заключении договора с судовладельцами о найме моряков, обращает внимание на безопасные и здоровые условия работы на судах в соответствии с национальными и международными положениями, правилами и нормативами.
1.2. Политика Компании в сфере безопасного управления судами и предупреждения загрязнения окружающей среды проводится в соответствии с требованиями МКУБ, частей 1 и 2 международного Кодекса управления судами (КСУС), международными стандартами качества ИСО 9002 и 9004-2 и другими международными и национальными требованиями и стандартами.
1.3. В целях обеспечения безопасности при эксплуатации судна Компания признает необходимость страхования рисков и постоянное повышение квалификации персонала, как берегового, так и плавсостава, в области безопасности мореплавания и охраны окружающей среды.
1.4. Компания несет ответственность за информирование моряка относительно его обязанностей, за разъяснение всех правил и основных положений по безопасной эксплуатации судна и рабочего режима.
1.5. Сотрудник Компании, до отправки экипажа судна к месту работы, проводит инструктаж, обращая внимание моряков на неукоснительное соблюдение правил безопасности мореплавания, защиты окружающей среды, технику безопасности при работах, связанных с исполнением профессиональных обязанностей. Ведется журнал инструктажа экипажа перед отправкой на судно.

ПОЛИТИКА КОМПАНИИ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ ЗДОРОВЬЯ МОРЯКОВ.

2.1. Ответственность за безопасность и здоровье экипажа, в первую очередь, несет капитан судна.
2.2. Для уменьшения риска несчастных случаев, экипаж судна должен быть обучен и подготовлен к погрузочно-разгрузочным операциям в соответствии с занимаемыми должностями, обязан четко следовать правилам международных конвенций при управлении судном, прежде всего СОЛАС-74 и ПДМНВ-78 (с поправками).
2.3. Компания проводит политику по предотвращению случаев употребления наркотиков или алкоголя любым членом экипажа.
2.4. На обслуживаемых Компанией судах употребление алкоголя и/или наркотиков, на основании Раздела В-V111/ 2 часть 5 Кодекса ПДМНВ-78, недопустимо.

ПОЛИТИКА КОМПАНИИ В СФЕРЕ УСЛУГ ПО НАЙМУ И ТРУДОУСТРОЙСТВУ МОРЯКОВ.

3.1. Компания признает, что безопасность и эффективность эксплуатации судна главным образом зависит от уровня квалификации, опыта работы и добросовестности моряков и экипажа судна в целом.
3.2. При направлении на судно все моряки проверяются на предмет оценки уровня их профессиональной подготовки, знания правил безопасной эксплуатации судна, техники безопасности при выполнении обязанностей на борту судна, знания требований по предотвращению загрязнения окружающей среды и английского языка.
3.3. Компания знакомит моряка с условиями Контракта, его обязанностями, правами и ответственностью перед судовладельцем.
3.4. Все действия, в процессе найма моряков на суда иностранных судовладельцев, а также условия труда и отдыха моряков, уровень предоставляемых им гарантий и компенсаций не должны противоречить требованиям международных конвенций, коллективных договоров и общепринятой практике.
3.5. Компания признает, что высокое качество предоставляемых услуг является главной обязанностью Компании.

В этих целях в процессе оказания услуг Компания:
· не допускает демпинга на международном рынке труда моряков и недобросовестной конкуренции;
· осуществляет свою деятельность так чтобы наилучшим образом оказывать услуги каждому из своих клиентов (моряки, судовладельцы);
· информирует своих клиентов о любом, в том числе возможном конфликте интересов;
· соблюдает конфиденциальность в отношении деятельности своих клиентов;
· информирует своих клиентов о любой потенциально опасной или другой недопустимой ситуации;
· не имеет умысла участвовать в деятельности, которую считает незаконной;
· не принимает на себя обязательств в интересах клиентов или прекращает выполнение таковых в случаях, когда Компании стало известно, что действия по выполнению данных обязательств могут использоваться в целях способствования нарушениям требований закона;

КОМПЛЕКТОВАНИЕ ЭКИПАЖА.

4.1. Компания признает, что экипаж судна и его менеджмент является ключевым элементом для успешной работы судна.
4.2. Компания в работе по подбору моряков и комплектованию экипажей придерживается следующих принципов:
· уточняет приемлемыми для судовладельца способами (собеседование, тестирование, аттестация) квалификацию и опыт, необходимые в соответствии с Конвенцией ИМО ПДМНВ 78/95 для каждой позиции на судне, за которые Компания несет ответственность в рамках заключенного Договора;
· отвечает за проверку предыдущего опыта работы кандидата на судах;
· убеждается в том, что каждый направляемый на судно член экипажа имеет соответствующие ПДМНВ 78/95 и национальному законодательству дипломы, сертификаты и свидетельства. Если у Компании есть основание для сомнений, она использует все имеющиеся у нее возможности, включая контакты с офисом Капитана порта и другими организациями, должным образом уполномоченными выдавать морские дипломы и сертификаты, а также с предыдущим работодателем, чтобы удостовериться в подлинности документов и предоставленной моряком информации;
· обеспечивает, по мере практической возможности, чтобы направляемый на судно член экипажа был физически здоровым, представленные медицинские справки, и свидетельства были достоверными и не были приобретены обманным путем. Каждый моряк должен пройти необходимую вакцинацию в соответствии с районом плавания судна. В случае, если условия найма не предусматривают иного порядка прохождения вакцинации;
· удостоверяется, что каждый член экипажа адекватно понимает ключевые команды на английском и языке, а также на языке общения на судне, достаточные для эффективного выполнения своих задач;
· имеет процедуры рассмотрения случаев некомпетентности или нарушения дисциплины и других инцидентов, произошедших по вине моряка, направленного Компанией на судно (прилагается);
· компания берет на себя бремя ответственности за наличие соответствующим образом квалифицированных моряков, готовых в любое время заменить уже работающих или отработавших контракт.
4.3. Особое внимание Компания уделяет подбору капитана судна, как главному должностному лицу, обеспечивающему надлежащую эксплуатацию судна, безопасность мореплавания, защиту окружающей среды, разумные и оперативные действия в чрезвычайных ситуациях, соответствие его квалификации и опыта работы на судах определенного типа, подтвержденных соответствующими документами.
4.4. Компания, заключает от имени или по поручению судовладельца индивидуальные контракты с каждым моряком или обеспечивает и контролирует их заключение на определенных заранее условиях непосредственно с судовладельцем или его уполномоченным агентом.
4.5. Компания имеет отработанную систему и соответствующие процедуры контроля за выполнением указанных выше требований до отправки моряков на судно. В Компании ведется оценка действий персонала Компании по выполнению изложенных процедур и требований, с принятием адекватных мер в случае их невыполнения.
4.6. Компания имеет контакты с учебными заведениями водного транспорта для подготовки моряков, в случае необходимости.
4.7. Особое внимание Компания уделяет контролю за уровнем подготовки моряков в области безопасной эксплуатации судна, техники безопасности при выполнении обязанностей на борту судна, а также в вопросах предотвращения загрязнения окружающей среды.
4.8. Компания ведет записи в личном деле моряка, включая своевременное внесение всех изменений и дополнений в его компьютерный файл, обеспечивая тем самым точность данных о моряке. Копии всех морских документов и сертификатов хранятся в личном деле моряка и должны быть доступны в любое время, чтобы иметь возможность сообщить необходимую информацию другой уполномоченной стороне.
4.9. В течение всего контракта Компания выступает как контактное лицо между моряком, его родственниками и судном/судовладельцем. Оказывает необходимое и возможное содействие заинтересованным сторонам в получении соответствующей информации, при этом строго соблюдая право моряка на недопустимость вмешательства в его личную жизнь и конфиденциальность его личных данных (ст. 4 Конвенции МОТ № 179).
Ассоциация компаний по подбору, обучению, найму и трудоустройству моряков. Association of Crewing Companies.

Сайт Хабаровска - Новости Хабаровска и Хабаровского края.